Обработка заявок
Обработка заявок на техническое обслуживание:
1. Заявки Заказчика принимаются Исполнителем в личном кабинете Заказчика в системе helpdesk.
2. Поступившей заявке технический специалист Исполнителя присваивает степень влияния на бизнес Заказчика, которая определяет время реакции на проблему. Также технический специалист Заказчика может самостоятельно присвоить заявке одну из степеней.
3. В экстренных случаях, когда возникшая проблема является критичной для бизнеса Заказчика и требует немедленной реакции, заявка принимается по телефону. В этом случае Заказчик обязан предоставить круглосуточный контактный телефон своего ответственного технического сотрудника на весь срок работы над заявкой.
4. По результатам выполнения заявки технический Исполнитель формирует короткий отчёт и указывает затраченное на решение задачи время и оставшееся абонентское время Исполнителя.
5. Каждый месяц Заказчику предоставляется отчёт о выполненных работах и состоянии Сервера.