Базовое администрирование

Базовый уровень технической поддержки

Базовый уровень технического сопровождения подразумевает минимальный набор технических работ и услуг, необходимый для обеспечения нормального функционирования Сервера Oracle в штатном режиме, позволяет решать возникающие проблемы и дистанцироваться от непредвиденных аварийных ситуаций.

Перечень услуг, входящих в сопровождение Базового уровня:

  • Регламентные работы на Сервере Oracle; Предусматривает регулярное профилактическое обследование баз данных заказчика для предупреждения внештатных и аварийных ситуаций;
  • Удалённая техническая поддержка и решение возникающих проблем функционирования ПО Oracle Database;
  • Консультации для технического персонала Заказчика;
  • Выезд на площадку Заказчика в рабочее время для выполнения задач, которые нельзя решить удалённо.

Опционально могут подключаться следующие доп.услуги:

  • Обновление СУБД в рамках одного релиза:
  • Обновление СУБД между релизами
  • Мониторинг производительности, выявление проблемных мест в используемых приложениях, фоновый тюнинг экземпляра
  • Выделенный специалист
  • Консультации разработчиков

Регламентные профилактические работы

Регулярное отслеживание сертифицированным профессионалом состояния сервера Oracle существенно снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций, имеющих критическое значение для Бизнеса компании Заказчика. Контроль за развитием базы данных, функционированием сервера, механизмом резервного копирования и уровнем производительности, позволяют существенно снизить вероятность возникновения внештатных ситуаций и сбоев, вовремя проводить необходимые технические работы. Регламентные процедуры поднимают надёжность функционирования сервера/серверов Oracle, а, следовательно, и стабильность Бизнеса.

Спецификация Регламентных работ:

  • контроль свободного места на дисках с файлами данных, с резервными копиями, с архивами журнальных файлов;
  • проверка работы процедур резервного копирования, в т.ч. наличия резервных копий, сделанных в соответствии с утверждённой политикой;
  • мониторинг журнала экземпляра БД с целью отслеживания нештатных ситуаций (ora-00600, ora-04031);
  • контроль свободного места в пользовательских табличных пространствах;
  • контроль актуальности standby базы (для конфигурации primary – standby);
  • снятие отчёта по производительности за заданный период, сравнение показателей;
  • рекомендации по изменению конфигурации аппаратно-программного обеспечения и параметров баз данных для повышения производительности и устойчивости рассматриваемых информационных систем.

Стоимость и качество услуг

1. Окончательная стоимость технического сопровождения Базового уровня зависит от количества серверов Oracle и их конфигурации. База для расчёта приведёна в Таблице 1. Базовый уровень технического сопровождения включает полный спектр услуг, но в минимально возможном объёме. На какие именно услуги потратить абонентское время – решается уже в процессе сопровождения исходя из текущей ситуации. Это позволяет Заказчику более рационально распоряжаться финансовыми средствами, и не переплачивать за дополнительные услуги и дополнительное рабочее время специалистов Исполнителя без необходимости.

2. Для выполнения работ Исполнитель привлекает только сертифицированных специалистов Oracle, имеющих необходимый опыт. Обработку заявок Заказчика проводит технический специалист из фиксированного пула специалистов, выделенных для проведения Регламентных работ на сопровождаемом Сервере, и, соответственно, хорошо знающий обслуживаемый объект. Таким образом, Исполнитель гарантирует высокое качество оказываемых услуг и рациональное использование оплаченного времени сопровождения.

Таблица 1. Описание тарифных планов по услуге «Техническое сопровождение ПО Oracle Database, базовый уровень»

«Стандарт» «Всё включено»
Автоматизированный мониторинг x x
Обследование сервера специалистом 2 раза в неделю (удалённо) x x
Базовое администрирование x x
Время реакции на заявку или проблему, выявленную при мониторинге 1 час 30 минут
Обновления СУБД в рамках одного релиза (установка патчсетов) x
Мониторинг производительности, фоновый тюнинг экземпляра x
Услуга «выделенный специалист» x
Стоимость (1 инстанс) 23 т.р. * цена определяется после предварительного обследования

* Цены указаны с НДС за 1 экземпляр. Стоимость обслуживания standby-сервера составляет 50% от стоимости обслуживания production. Стоимость обслуживания кластерной конфигурации оговаривается отдельно, так же как и обслуживание отдельных доп.опций сервера (AQ, Streams и т.д.)

3. Дополнительные выезды специалистов Исполнителя на технические площадки Заказчика и их оплата Заказчиком производится на основании Заявки на оказание дополнительных услуг, оформляемых Заказчиком в случае возникновения потребности в дополнительных выездах и обслуживании. Заявка отправляется по электронной почте или в экстренных случаях оформляется на технической площадке Заказчика. Стоимость доп.услуг см. в приложении